История знаменитого бренда Prada | Gemma

Появившись в качестве бренда кожгалантереи на заре 20-го века, итальянский дом моды, тогда названый Fratelli Prada, процветал в течение десятилетий, продавая сумки ручной работы и чемоданы, сделанные из самой прекрасной итальянской кожи. Но только после того, как Miuccia Prada, внучка соучредителя Mario Prada, стала главой бренда, Prada стало роскошным домом моды, которым он является сегодня. Выигрышный рецепт: гениальный дизайнер, последовательные инновации и линейка аксессуаров, ставшая легендарной.

Miuccia Prada, преданный интеллектуал

S/S 1994 — S/S 1994 — S/S 1996

Никто не предполагал, что эта молодая девушка с обычной повседневной жизнью станет императрицей итальянской моды. В начале 1970-х, В то время студентка политических наук, сторонница итальянской коммунистической партии, преданная феминистка и ученица миме, Миучча Прада работала в семейном магазине кожгалантереи в Милане, чтобы обеспечить свою финансовую независимость. В конце 1970-х она представила свою сумочку, которая контрастировала с черными моделями из лакированной кожи: модель, сплетенная в военную нейлоновую нить, с застежкой-молнией, что была чрезвычайно практичной, очень гибкой и легкой. Это была революционная модель для бренда, который был еще очень традиционным в то время, и он сразу же привлек внимание редакторов моды. В 1978 году Миучча Прада наконец взяла бразды правления компанией с помощью своего будущего мужа Патрицио Бертелли. Они запустили первую коллекцию ready-to-wear в 1988 году, которая привлекла внимание международной аудитории.

Хотя она когда-то представляла себя политологом, Миучча Прада наконец-то обратилась в мир моды, движимая необычайным творческим процессом. Она не знала, как шить или рисовать, но была полна идей, которые она доверила своим помощникам, чтобы довести до конца. Именно это творческое измерение и отсутствие калибровки делает Prada таким исключительным: всегда носимая одежда, но никогда не обычная, каждая часть — это бесконечное проявление творческой и интерпретирующей свободы, философии, что Миучча Прада также продвигает через свой фонд современного искусства, открытый в Милане в 1993 году, через который она поддерживает и помогает молодым художникам.

Ультрасовременная одежда Prada как часть ДНК

S/S 2010 — S/S 2011 — SS 2010

С начала 1990-х годов началась революция Прада. В то время как в моде по-прежнему были яркие, вычурные коктейльные платья всех видов, Prada выдвинули минималистские стили, вдохновленные взглядами с 1960-х годов, в сочетании с материалами, которые еще не были использованы в моде, наряду с новой технологией, что сделала одежду практичной и стильной. Магнитные петлицы, водонепроницаемый нейлон, аэродинамические подошвы, Prada и Bertelli инвестировали в разработку, чтобы создать ультрасовременную моду, которая опиралась на модные коды из прошлого, чтобы создать их для будущего. Сочетание шика, элегантности и утонченной смелостью, с оттенком иронии.

С тех пор Prada всегда были на шаг впереди. Одна из сильных сторон ее создателя в том, что он всегда идет туда, куда его никто не ожидает. Так, коллекции, которые являются ультра женственными в стиле с нежными, бледными цветами и элегантными деталями, иногда следуют за более спортивными творениями в серии сильных цветов в сочетании с несколько отталкивающими или нетрадиционными аксессуарами. Миучча Прада ни от чего не уклоняется. Она будет счастливо сочетать военные отсылки с ретро бельем, а 1950-е годы больше выглядели юношеской модой. Бренд расширился молниеносно. Всего за десять лет она разработала, обувь, мужскую одежду и спортивные линии, а также бренд Miu, который зарекомендовал себя как “младшую сестру” Prada. И чьи первые коллекции имели огромный успех. Бутики были открыты во всем мире, и Prada установила свой статус на международном уровне как ультрасовременный, люксовый бренд.

Легендарные аксессуары Prada

S/S 2017 — S/S 2012 — F/W 2011

Все началось с сумки; знаменитая нейлоновая модель, разработанная к концу 1970-х годов. В 1985 году, работая над разнообразием ассортимента, созданного семейной компанией, Миучча Прада выпустила более модную модель с золотой цепочкой и треугольным логотипом. Новая модель Pocono была в моде и стала бестселлером бренда, став доступной в разных стилях, как рюкзак, так и кошелек. С тех пор каждая сумка, продаваемая Prada, стала обязательной: Vachetta, Saffiano Lux, City Sport, а в последнее время Elektra и Cahier отмечают все кабинки, которые делают идеальную модель: практичную, просторную, с большим количеством роскошных деталей. Будь то простой и эксцентричный, есть что-то для всех. И давайте не будем забывать про туфли. Путем смешивания традиционные лоферы, дерби с новаторскими материалами и методами, Prada преобразовывало обувь в ультра изощренные части способа которые приспосабливаются как к workwear, так и к eveningwear.

Линия солнцезащитных очков Prada Eyewear, выпущенная в 1999 году, является последним дополнением к ее коллекциям аксессуаров и имеет оглушительный успех с ее заниженными и слегка футуристическими стилями и ретро солнцезащитными очками, которые играют с различными материалами и декоративными правилами.