«Обыкновенная женщина, одетая в свой лучший наряд — самое изумительное существо во Вселенной» — Оливер Голдсмит

035_Обыкновенная женщина – 01

Ожерелье и Кулон суфражисток. 1900гг.


Задумывались ли Вы когда-нибудь о своем фирменном знаке, по которому Вас везде и всегда будут узнавать окружающие и, который всегда будет подчеркивать Вашу неповторимую индивидуальность? Главная особенность фирменного знака — это его многократное повторение. Фирменным знаком может стать украшение или бижутерия на один сезон или на всю жизнь. Вы можете отдать предпочтение одному виду украшений, например, броши, или собрать коллекции украшений с тематической подборкой. Некоторые женщины верны определенному стилю: например, анималистической тематики, «ар-нуво», «ар-деко», или предпочитают изделия только из натуральных камней, жемчуга и кораллов. Стиль известной марки или брэнда всегда узнаваем – например, компания Ли Стайн создавала свои уникальные коллекции только из родоида, а компания Ателье де Верре, которая до 2003 года сотрудничала с домом «Шанель» выпускала украшения в духе «Грипуа и Грипуа» (украшения, сплетенные из колечек особенным плетением, среди которых встроены бусины из стекла), делая акцент на цветочных композициях. Свой фирменный знак помогает нам отыскать мода. Но мода — капризная «богиня», которая одобрительно улыбается только когда видит, что Вы правильно распоряжаетесь своими главными ресурсами: вкусом и свободой самовыражения. Экспериментируйте с украшениями, не отбрасывая требования моды, а совершенствуя их! Мода — это свободное творческое выражение человеческой личности, поэтому к ней не применимы жесткие рамки и единообразные сценарии.


Если у Вас есть любимый цвет – например, какой-то оттенок бежевого или синего — используйте украшение данного оттенка, включая его в свой гардероб — считайте этот цвет своим фирменным знаком. Фирменные знаки могут быть самыми разнообразными. Надеть один раз украшение недостаточно — нужно, что бы ваша отличительная особенность хорошо запомнилась. И, постепенно, Вы добьетесь, что ваше окружение будет реагировать только на Ваше присутствие — и фирменный знак будет подчеркивать и акцентировать только Вашу неповторимую индивидуальность.


История знает целый ряд ярких примеров, когда украшения становились отличительной чертой, как отдельных выдающихся личностей, так и целых сообществ.


Например, во время правления королевы Виктории заявили о себе участницы движения за предоставление женщинам избирательных прав. Движение суфражисток (от англ.suffrage избирательное право) были своего рода эквивалентом сегодняшнего политического права. Отличительной особенностью ювелирной бижутерии суфражисток были кулоны и броши с зелеными, фиолетовыми и белыми камнями. В цветах камней был зашифрован девиз суфражисток «дайте женщинам право голоса». Украшения такого сочетания цветов носили статусные политические особы, а цвета камней совпадали с королевскими символами. Цвета фиолетовый и зеленый предпочитал и принц Уэльский.


Обыкновенная женщина – 05Обыкновенная женщина – 06


Сегодня неординарные украшения и художественная бижутерия становиться для творческих людей инструментами создания своего отличительного знака. Данная статья проиллюстрирована примерами весьма неожиданных украшений художественной бижутерии использующих сочетание фиолетового, зеленого и белого цветов, столь любимого суфражистками и принцем Уэльским.


Обыкновенная женщина – 07Обыкновенная женщина – 08

Опубликовано в: Мода и стиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *